             
|
 |
Карты
Когда я закачал новую коллекцию карт(последние 62 штуки),
я натолкнулся на карту hell2.mne.
На ней были предметы, которые невозможно было поставить в редакторе
карт(бомбы, взрывы, C-4). Мне стало интересно и я внимательно изучил
файл карты.
Размер файла - 2970 байт, размер карты - 2970 символов.
Каждому предмету(к предмету относится и пустое поле) соответствует
свой символ. В редакторе карт используются не все предметы, которые
можно поставить на карту, поэтому на карту можно добавить свои предметы.
Далее следует описание каталог символов, с указанием обозначающих
предметов:
0 -
(пусто)
1 -
2, 3, 4 -
5 -
6 -
7 -
8 -
9 -
A -
B -
C, D, E, F -
G, H, I, J -
K, L, M, N - 
O, P, Q, R -
S, T, U, V -
W, л, м -
X -
Y, н, о(рус)-
Z, д, е -
a, ж -
b, з -
c -
d -
e - (мина)
f -
g -
h -
i -
j -
k -
l -
m -
n, r, t, u, v, z - темнота, как на неисследованной
карте, но непробиваемая.
o -
p -
q -
s -
w -
x -
y - .
Дальше русские буквы: А -
Б -
В -
Г -
Д -
Е, Ж, З, И -
К -
Л -
М -
Н -
О -
П -
Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я - темнота.
а -
б -
в -
г -
к -
п -
р -
с -
т -
у -
ф -
х -
ц -
ч -
ш -
щ -
ь -
ы -
ъ -
э, ю, я -
| - 
Для того, чтобы создавать такие карты, вам потребуется:
Norton Commander и KeyRus. В Minedit'е создайте
карту, сохраните ее. Зайдите в Norton Commander, загрузите KeyRus,
выберите карту, и нажмите F4. Редактируйте ее по своему желанию, заменяя
расположенные там символы на нужные вам. Если надо русские буквы,
нажмите правый Shift.
Кампании
В игре можно создавать свои кампании. Кампании хранятся
в файлах level0.mne - level14.mne(с 1 по 15-ый уровень) Для этого:
1) Скопируйте оригинальную кампанию в другой каталог
2) Замените свои 15 карт(чтототам.mne) на level0.mnl
- level14.mnl.
3)Играйте на одного игрока.
Музыка
По-моему, в игру можно вставлять свою музыку. Делается
это так: берется какой-нибудь музон, конвертером музыкальных файлов
преобразуется в формат S3M, переименовывается в OEKU.S3M(если
вы хотите, чтобы эта музыка играла в уровнях) или HUIPPE.S3M(чтобы
играла в меню). Потом эти файлы копируются в директорию MineBomber'а(только
не забудьте сделать резервную копию настоящих oeku.s3m и huippe.s3m.
Эта информация не проверена, т.к. у меня стоит звуковая
карта - ESS1869, а она не поддерживается MineBomber'ом и вообще глючит
в Досовских играх
|