MB logo
Свободная Россия! Ирина Хакамада
Свободная Россия! Ирина Хакамада

НовостиОб игреОружейнаяСкриншотыКартыМузыкаСкачатьИсследованияГостеваяКодыТактикаMineBombers: Russian EditionMB-сообществоСлед

Тактика: AlSoft \ Sapersky \ Qwerty \ Spencer \ ManOwaR

Советы от ALSoft'а:

1)С пластиком. Работает в коридорах. За Вами гонится чувак, Вы ложите пластик, тут же переключаете на диггер и ложите его. Взрыв через 1 сек. и чувака за Вами нет. До Вас пластик не дойдёт, так как положен диггер.
2)С телепортом, малой крестовиной и ядерной бомбой. Когда возле телепорта в радиусе взрыва ядерной бомбы появится жертва, выберите малую крестовину, бегите в телепорт и в последний момент поставьте крестовину и ядерную бомбу. Вы уходите в телепорт, а вокруг взрыв :). Главное чтобы другой телепорт был подальше.
3) Ловушка - вокруг телепорта мины, или другое - затушить ядерную бомбу, а вокруг мины.
4)Средство от монстров - обычные бочки. Ставите бочку, а рядом с ней тебя не трогают.
5)Эффективное средство убийства - ряд крестовин - штук 5.
6)В комнатах с множеством телепортов весело напускать в телепорты клонов - штук 10.
7)Выживание после ядерного взрыва. Купите бетонные плиты, и, если не удаётся убежать от взрыва, поставьте плиту, но с неё не уходите! Отнимется процентов 50% жизни. Выгодно, если Вас заперли в маленькой комнатке. Тогда незаметно ставите ядерную бомбу и, в последний момент, плиту.
Также ALSoft приводит нам список своего любимого вооружения:
1)Большие бомбы на ДУ - штук 30(маленькие когда мало денег).
2)Малые крестовины - 30
3)Пластик и диггер - каждого по 10
4)Металличесие плиты - 2
5)Телепорт - 2
6)Кирки - чем больше, тем лучше.
Если много денег, покупаю:
7)Огнемёты
8)Ядерные бомбы.
9)Гранаты
10)Большие крестовины
11)Клоны-терминаторы
12)Бомбы-раскладушки - "grasshooper"
13)Огнетушители (редко).
Не использую бомбы по 1$, уретан, бомбы по 3$, динамит использую только когда очень мало денег.

Советы от Сапёрского:

Не только советы, но и вообще наблюдения, опыт. Может быть, не столь наворочены как у AlSoft'а (мне, кстати, понравился его совет относительно выживания при атомном взрыве (мне тоже). Это скорее чит, чем совет, но всё равно) и местами даже банальны, но, по крайней мере, для новичков будут полезны. А я буду комментировать эти советы. Не обидитесь? Все мои комментарии - сугубо моя точка зрения.
1. Лучшее оружие MB по соотношению цена/возможности - маленькие бомбы на ДУ. Основное достоинство - универсальность, т.е. могут применяться для чего угодно (убиение монстров, игроков, минирование особо ценных предметов, путей отступления и т.д., в крайнем случае - для пробивания скалы, хотя это экономически неэффективно). Почему маленькие - главным образом из-за цены. Требуется их много, и если покупать большие, то можно в результате потратить, допустим, на убийство игрока больше, чем заработать на нём. Кроме того, маленькие бомбы имеют более предсказуемую зону поражения. Вообще, взрывы всех подобных бомб являются "как бы круглыми". В случае маленьких бомб этот круг вырождается в "ромбик" 2*2. Поэтому в любой момент времени можно точно определить, заденет ли врага взрыв. Контур же взрыва больших ДУ-бомб запомнить достаточно сложно. Большие бомбы хороши главным образом при минировании путей отступления, т.к. маленькие можно подорвать обычным динамитом. Не полностью согласен с автором, большие ДУ недооценивать не стоит - на мой взгляд самое удобное оружие в игре.
2. Маленькие бомбы за 3$ и динамит - не такая уж плохая штука. В начале игры, при низкой пробивной способности игрока, их удобно использовать для пробивания скал. Можно, конечно, воспользоваться диггером, но это относительно дорого. А динамит - это ещё и вполне приличное орудие убийства. С ним можно применять тактику "на испуг", т.е. ставить в больших количествах, постепенно загоняя в угол, откуда убежать уже не получится. При этом следует смотреть, чтобы враг не использовал ДУ-бомбы, т.к. при этом скорее всего он подорвёт вас. Вообще, всегда (!) следует посматривать на оружие, с которым бегает враг, и принимать соответствущие меры. Иначе вас могут, например, прихлопнуть большой крестовой бомбой в самом начале. И наоборот, если вы затаили особо коварный замысел, переключаться на нужное оружие следует непосредственно перед операцией. Я вообще никогда не использую маленькие бомбы и динамит, но это дело вкуса. Помню однажды мы играли 1x1 и ни у кого ничего не осталось кроме динамита. Закончили ничьей - пока носились друг за другом, время кончилось(20 мин)!
3. Почему-то AlSoft в своих советах совершенно забыл о бочке с напалмом. И действительно, сама по себе она не слишком смертоносна. Но если поставленную бочку (в узком коридоре, разумеется) подпереть металлической плитой… Весь напалм пойдёт в сторону врага, т.е. в 2 раза дальше. Убежать невозможно, хотя вообще, конечно, спастись можно, например, тоже поставив металлическую плиту или телепортировавшись. Возможен вариант с постановкой бочки и подрывом её ДУ-бомбой, поставленной ближе к себе. Напалм пойдёт и в вашу сторону тоже, но меньше, т.к. образуется пространство от взрыва ДУ-бомбы. Особенно хорошо на картах, специально сделанных под лабиринт, а таких немало. Одно плохо - пока после напалма переберешь металлическую плиту, сам убежать можешь не успеть. Можно затушить её и поставить в проходе с ДУ - так можно перекрывать пути отхода противнику.
4. Ещё насчёт металлических плит. Крайне негуманный способ - запирание врага в ограниченном пространстве (на тех уровнях, где стены непробиваемые). Далее можно его прихлопнуть чем-нибудь дальнобойным, а можно и не тратиться. Скорее всего, глядя на то, как вы бегаете вокруг, собирая золото и показывая непристойные жесты, он покончит жизнь самоубийством (у меня в основном так и было). Правда эта редиска(противник) всегда таскает с собой пару телепортов, но иногда получается забавно: он ставит телепорт, а их на карте больше нет :).
5. Гранаты. Просто кидаться - экономически невыгодно, да и просто неинтересно. Кидать следует в бомбы, только что поставленные врагом. Или, скажем, в растёкшийся пластит, в котором завязли ваши недруги (если детонировать пластит бомбой - можно не успеть или, чего доброго, самому взорваться). Прихлопнуть врага его же бомбой - очень изящно, а от изящного убийства удовольствия, как известно, на порядок больше… Можно также использовать огнемёт, но он ещё дороже, разве что дадут в ящике. Да гранатами в принципе можно и покидаться… Когда у противника не два бронежилета… Действительно, интереснее убить изящно, но огнемет на это использовать - себе дороже. Мы когда играем, обычно договариваемся не использовать огнеметы, т.к. с ними не интересно играть. Самое несбалансированное оружие в игре.
6. Если купили клонов, выпускайте их прямо под нос врагу. То есть не обязательно под нос, но чтобы тот находился на одной прямой. Клон тут же начинает кидаться гранатами. Примерно то же можно проделать и с минами: имитируйте паническое отступление и ставьте под нос преследователю. Главное, чтобы самого не задело (расстояние должно быть более 2-х клеточек). Можно также напускать тройку клонов в разных местах и вести себя так же ТУПО как и они. Иногда получается забавно: противник носится за клоном, думая что это ты, а ты его так аккуратненько, чем-нибудь в спину. Изящно.
7. Зелёнка (Bio-slime). Ненавижу!!! Сам никогда не пользуюсь, но некоторые товарищи довольно успешно от меня убегают, зарываясь в эту зелёнку по самое нехочу. Если разрастётся на весь уровень, достать их (товарищей) крайне проблематично, а то и вовсе невозможно. Большой крестовиной разве что, но я ей редко пользуюсь. А вот это зря. Наиковарнейшее оружие эта крестовина.
Ну и, по традиции, стандартный боекомплект:
Всегда:
1. Отбойные молотки (+5 пробивной) - на сколько хватит. Кирки (+1,2 пробивной) - невыгодно.
2. Маленькие бомбы с ДУ - 20-30 шт.
3. Динамит - 10-20 шт.
Опционально:
1. Металлические плиты - 4-5 шт.
2. Бочки с напалмом - 3-4 шт.
3. Мины - 10-20 шт.
4. Гранаты - 1-2 шт.
5. Прыгающие бомбы (grasshopper) - 5-10 шт. Вероятность прихлопнуть врага относительно невелика, зато весело :).
Ну как сказать… Когда штук 20 скачет по карте (и твои, и соперника) только и делаешь, что пытаешься от них уворачиваться :).
6. Диггеры - 1-2 шт.
7. Редко - клоны (2-3 шт.), маленькие бомбы за 3$ (10-20 шт.), большие бомбы на ДУ (до 10 шт.).

Советы от Qwerty:

Ну что ж... посмотрел я как ALSoft и Сапёрский делятся мудростью и решил сам пару советов подкинуть, хотя после их многотомных мудростей мало что остаётся сказать. Дам пару советов для новичков. Вы тут все советуете о deathmatch'e, но не забывайте что есть ещё и кампания! А года глупо убиваться надоедает вспоминаешь ещё и о прямом смысле игры - сбору сокровищ! Об этих факторах я и пойдёт речь.
Во-первых - мины. В ИНТЕРЕСНЫХ кампаниях дают не так уж много денег, поэтому закупать гранат и огнемётов до зубов не так уж и рационально, а динамит и др. "фитильные" бомбы часто бесполезны против врагов которые в панике кидаются от данных орудий. Поэтому мины - являются основным способом (у меня) борьбы с "чужими" и "пещерными людьми". Они их просто не видят, и часто на них напарываются...
Ну не знаю насчет чужих, на них ведь целых две мины нужно, да и они их периодически оббегают. По-моему проще купить маленькую ДУ - цена почти та же, а толку куда больше - с одного раза умирают.
* В ящиках попадается много бесполезного барахла, которым по бедности приходится пользоваться. Уретан можно использовать не только чтоб убегать от сильных врагов когда мало бомб, но и на минных полях. Когда перед вами обширное минное поле, можно бросить мешок уретана который "покажет" безопасную дорогу между мин, т.к. он мины не обволакивает. Оригинальный совет, кстати. Примем на вооружение!
* Так же в уровнях с бетонными стенами можно найти полезное применение "кузнечикам". Они могут перепрыгивать бетонные стены, убивая всех, кто за ней сидит.
* Враги в погоне за вами оббегают бомбы, и если Вы бежите по коридору, и у Вас с собой нет мин, тут на помощь приходит С-4! Дело в том что враги отбегают от бомб на метров 5, если бросить мешок в узком коридоре, то этого расстояния не достаточно, и они безнадёжно увязают в пластиде, в принципе как наверняка и Вы... Но тут выручает другой трюк: т.к. дело идёт в компании, и кирка ещё наверняка слаба, то прокопаться Вы не успеете (частая ошибка новичков) и всегда в такой ситуации надо копать ВБОК! Если вокруг землица по мягче, то Вы успеете прокопаться на безопасное от взрыва расстояние в отличие от тупых врагов...
* Теперь о диггере. В тех редких случаях мультиплеера, когда дедам надоедает выигрыш по фрагам дело идёт на деньги, и в первых уровнях пока кирка слаба для скальных пород, все начинают пробивать себе вход взрывчаткой! Но не все новички знают, что диггер НЕ ПОВРЕЖДАЕТ золота, в отличие от др. бомб. Так, пока враг геморроится и рубит камень, мы кидаем один диггер, и выносим весь камень к бомбовой бабушке! Остаётся только спокойно собрать золото, которое просто остаётся лежать на земле! Это очень экономит время, чтоб собрать больше золота, чем у врага.
В принципе это и есть основное свойство диггера. Но ВНИМАНИЕ! Если посреди скал запряталась бочка или что-то потушенное, то рванет оно от диггера ого-го как.
* О бесполезной слизи скажу вот что: в начале у всех кирки слабые, и поэтому при добыче золота, её желательно напустить в шахты врага, где он со своей киркой д-о-о-лго промучается...
* кстати, огнемётная струя может отражаться от стен под небольшим градусом, поэтому можно наловчиться выжаривать монстров прямо за углом, пока они Вас не видят.
* Многие ещё не знают, что клоны помогают собирать золото... запустил парочку в золотоносный район, а сам отправился собирать в другом месте, клоны своим хаотичным бегом соберут всё золото, которое автоматически идёт в Ваш, а не в их карман! И кстати, клоны не совсем тупые, если они видят золото, у них хватит извилины, чтоб подойти и взять его.
* Ещё трюк, когда нет ДУ-бомб, можно сделать "минный фитиль" из дорожки мин, ведущих к затушенной атомной бомбе. Преимущества 2: во-первых, хорошо, когда нет ДУ, во-вторых, есть шанс что враг не заметит мин, а соблазн подойти к затушенной бомбе очень велик, по себе знаю...
* Очень подлый трюк я однажды сделал в отместку за другую подлость - враг строил мне засаду, поставил бочку со взрывчаткой, а к ней пододвигал бомбочку на ДУ, и т.к. мы играем на одной клаве, я просто взял и нажал его кнопочку детонации в тот момент, когда он пододвинул бомбу к бочке. Подло, но смешно :). До нельзя подло… ):|
На сегодня это всё о бесполезных вещах ;)

Спасибо Qwerty, он показал, что не 2 месяца он знает эту игру. Очень дельные советы, особенно для новичков (да и для меня было интересной находкой трюк с уретаном, до сих пор считал его бесполезным оружием).

Советы от Spencer'а:

Хотелось бы тоже сказать пару слов по тактике и методах игры, которые всем рекомендую. Во-первых, когда мы с друзьями собираемся (3-4 человека и это на одной клаве :))) то выбираем несколько вариантов игры - обычный - т.е. простые уровни, или второй вариант - когда первые 2 уровня ставятся бриллиантовый и патронный, далее все подряд уровни например из сдандартного набора, далее следует чумовое рубилово - по 50 бронежилетов!, гранаты улетают сотнями, а клоны заполняют весь уровень (тут главное не снести весь уровень подчистую, золото-то надо оставить) (для тех, кто не знает: если собрано все золото, то уровень заканчивается) Ну это на любителя. Я, например, люблю битвы с небольшим количеством вооружения. Хотя, на вкус и цвет...
* Как раз с большими количествами вооружения связан один найденный мной трюк, о котором видимо никто не знает, в магазине, например надо купить 500 гранат, нажимаем кнопку купить, гранаты пошли наматываться далее аккуратно прижимаем кнопку продать, не отпуская кнопки купить, (иногда с нескольких попыток получается) и видим что гранаты покупаются в 2-3 раза быстрее, тоже самое если нужно продать большую кучу например бомбочек по 1$ - т.е. сначала жмем продать, а потом зажимаем купить. Стоит отметить что деньги снимаются пропорционально т.е. с эконом. точки зрения - никакой разницы нет, но зато быстрее получается. Кстати, все знают? - на оставленные деньги начисляются проценты независимо от победы на уровне, там как-то хитро получается когда денег не оч. много этого нет, а например если у тебя 1000000, то на след. уровне обязательно будет уже где-то 1073000, точно проц. соотношение не считал, но чем больше денег тем больше процентов (а было бы интересно подсчитать... Надо заняться на досуге).
* Также может быть кто-то не знает - если поставить металлическую плиту на кровь (т.е. на след от убитого врага или монстра) то эту плиту можно будет уничтожить например атомным взрывом (точно не помню может еще чем-нибудь попороще, но атомным точно), поэтому когда рубилово происходит на уровне с большим количеством монстров, враг может отгородиться такими плитами поставив их на кровь, и даже не подозревать что до него еще можно добраться (а я ломал голову, почему некоторые плиты исчезают :). Спасибо за разъяснение, Spencer). Металлические плиты вообще очень хороши в битве, как в туннеле для защиты от огнемета (который разливается не хуже напалма) или гранат, так и в обычной ситуации, например у меня так было - за мной бежит враг и ставит динамит через каждые 5 клеточек, и главное он сам не очень следит за происходящим, просто "собачит" динамит, можно конечно поставить ему динамит, но т.к. он бежал точно по моей дорожке, я поставил ему мет. плиту, в которую он благополучно врезался, поставив на предыдущей клетке динамит, он не успел сориентироваться и его размазало :) тринитро-толуолом(TNT).
* Есть еще одна фича с большой крестовухой, делается она просто - когда заканчиваешь уровень ставишь оружие - крестовуху, а когда начинается след. уровень пока двое твоих друзей (при игре в 4-ром, магазин идет попарно, следовательно двое у которых магазин в первую очередь могут убрать руки с клавиатуры и передохнуть) ищут свои кнопки тебе остается только нажать кнопку "поставить бомбу" (ведь крестовуха у нас уже установлена оружием) и при достаточной скорости и нерасторопности твоих друзей можно убить сразу двоих :), только не забывайте отбегать сами :)
(все бы хорошо, только вот где найти таких друзей :) Да к тому же есть печальная статистика - враг почему-то больше наблюдает не за своим оружием, а за тем, что выбрано у игрока).
* Еще про большую крестовуху - в начале обычной игры, когда умножение прокапывания на низком уровне и копание камня занимает длительное время бывает очень легко подловить лучшего друга - заходим ему в хвост - т.е. бомба ставится на его линии спереди или сзади (по ситуации) только чтобы не привлекать внимания не надо подходить близко - спокойненько с другого конца уровня ставим крестовуху - и бабац, только внимательно не промахнуться клеткой, а если денег не жалко сразу три подряд - тогда точно накроет. Также хочется отметить телепорт - как средство в секунду смотаться от нападающего, делается просто - в начале уровня ставится телепорт (если на уровне нет телепортов), а потом в критической ситуации быстренько ставим еще один и прыгаем в него, потом еще один, и еще, в общем весело когда начинаются гонки по телепортам - каждый ищет себя - где он появился (когда много телепортов)(а потом кому-то приходит в голову заминировать все телепорты. И там уже как Фортуна улыбнется).
* Еще один общий совет всем: например, собираемся поставить атомный взрыв и слинять в телепорт, или прибить врага крестовухой через всю карту, останавливаемся на нужной клетке, ставим бомбу, ждем несколько секунд (в зависимости от дальности телепорта и времени до взрыва у конкретной бомбы) а потом резко отбегаем, т.е. заметить такую бомбу которая закрыта человечком сложнее, но надо учесть что можно, обычно замечаешь уже когда тот отходит и бомба тут же взрывается - времени для того чтобы спастись противнику практически не остается в зависимости от навыков в игре - можно наловчиться отбегать точно перед взрывом, тогда маст дай всем вашим друзьям :) Хочу также рассказать о занятном случае, играли кажется втроем тогда, одного моего друга повредило настолько что столбик жизни был на нуле, а он оказывается был еще жив (ну знаете так получается иногда т.е. на самом деле на него плюнуть и он сдохнет) но никто не знал что он все еще жив, а перед этим он выпустил около 10-ти клонов, и когда его повредило, зашел в угол, где тусовались его клоны и убрал руки с клавиатуры, ну я и второй мой друг естественно посмотрели на жизни и убедились что он "мертв", я прибил друга и тоже убрал руки с клавиатуры т.к. был уверен что уровень закончился, в этот момент первый мой друг выбегает из толпы клонов и забрасывает меня гранатами :)) вот как бывает. Покой нам только снится :)
Советы от ManOwaR'а:
Некоторые мне известные прибамбасы:
Динамит - отличная вещь! Убить им сложно, но можно. Использую для подрывных работ. Фишка : ставится быстро рядом 2 динамита (для уничтожения скал), затем скалу сносит, в образовавшейся дыре есть место для двух динамитов рядом, снова ставим, и.т.д. Гарантирует быстрое продвижение через скалы. Думаю совет пригодится разве что новичкам МБ.
Кто-то писал, что огнемет портит баланс. Да не фига! Стоит 500 баков, а повреждения невелики.
Малая крестовуха - способ убить врага за скалой, если он поставил напалм (или что-то с длинным запалом и надеется убежать) - т.к. крестовуха не пробивает скалу совсем, то до Вас апалм не дойдет, а целиком пойдет на супостата. Удивительно - сам никогда над этим не задумывался, пожалуй действительно ценный совет.
Гранаты - рульно для преждевременной активации какой-либо удаленной бомбы (особо приятно ядерки :-)) Угу, только вот если это ядерка, то стрелять надо издалека, а тут надо еще попасть.
Мой любимый трикс со сбором большого кол-ва золота рядом. Например, мирная карта со сбором коронок на всем поле сплошняком. Любимый инвентарь - ускорялки и несколько клонов. Однако способ собирать больше золота. Бегите по горизонтали (удерживая "влево" или "вправо") и часто нажимайте "вниз" или "вверх" (одно из двух) через равные короткие промежутки времени.Вы должны увидеть диагональную линию на месте съеденного золота, которая будет толщиной в несколько клеток. Способ реально позволяет набрать больше раза в два золота чем супостаты, съедающие золото полосочками (естественно, при равных условиях). Наверное, не очень понятно исполнение трикса, да ? Но попробуйте. Для того чтобы было понятно я бы сказал проще - нужно двигаться "лесенкой", действительно увеличивает количество поедаемого золотишка, только вот оппоненты тоже не спят и стараются не меньше.

Со временем советы становятся все изощренней, а их выолнение требует все больше мастерства. Некоторые советы Spencer'а можно выполнить только при немалом опыте игры. Урра, товарищи, растущему мастерству русских минебомберов! Задавим им (мастерством) буржуйских злыдней!
[Aantonv]

Hosted by uCoz